РусКраснодарРостов-на-ДонуСочиТюменьОмскУфаВолгоградСамараЧелябинскПермьВоронежКрасноярскЕкатеринбургНовосибирскКазаньСанкт-ПетербургНижний НовгородЙошкар-ОлаОренбургМахачкалаТольяттиНальчикСимферополь

Визуализация объекта

Наш дизайнерский отдел сможет быстро и качественно сделать фото и видео привязку светодиодного экрана на Ваш объект. Для этого Вам необходимо:

  1. Выбрать месторасположение экрана.
  2. Сделать фотографии объекта с точки обзора целевой аудитории.
  3. Подробно в письме указать примерное месторасположение экрана и желаемый размер.
  4. Связаться с нашими менеджерами для определения оптимального размера и шага пикселя.

Также мы можем индивидуально разработать видеоролик и статичный баннер для Вашего экрана.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Крайне желательно постоянное присутствие логотипа или ключевого сообщения на всех кадрах ролика. Рекомендуемая высота логотипа - не менее 20% от общей высоты кадра.

Для повышения читабельности необходимо использовать контрастные сочетания цветов текста и фона.

Длительность ролика (в секундах) должна быть кратна 5. Длительность среднестатистического ролика составляет 10-15 секунд. Для имиджевой поддержки так же рекомендуется пустить в ротацию 5-секундный ролик с большей частотой показа.

Оптимальная длительность условного кадра – 3 секунды. Таким образом, в 10-секундном ролике рекомендуется использовать не более 3 кадров.

В адресном блоке не стоит указывать город, а так же сокращения вроде "ул." и "тел.". Они не несут особой смысловой нагрузки, а за их счет можно выиграть пространство и использовать его для увеличения общего размера текста.

Специфика требований обусловлена тем, что человек может задержать взгляд на видеоборде всего на 1-2 секунды. За это время необходимо предоставить ему максимальное количество информации в оптимально доступной форме.

В связи с этим, ролики рекомендуется делать максимально понятными, не перегруженными лишними элементами и большими объемами текста, с адекватным временем отображения кадров. В то же время, ролик должен привлекать к себе внимание анимацией и контрастными цветами, чтобы обратить на себя взгляд аудитории.

 

Помните!

  • Человек, который находится в непосредственной близости от видеоэкрана, воспримет всю информацию, однако люди, которые находятся в отдалении от видеоэкрана, не прочитают мелких текстов и не увидят маленького логотипа; они так же не смогут разобрать текст, если на экране его много – текст сольется в единое целое и станет нечитаемым;
  • У человека, который находится в транспорте, есть всего 1-2 секунды на восприятие информации, потому рекламное сообщение должно быть максимально четким и информативным: логотип, 2-3 строчки текста (крупным шрифтом), телефон (адрес или сайт);
  • Так же, учтите, что обычные телевизионные ролики в данном случае окажутся неэффективными: речь идет не об удобном просмотре у себя дома, а о беглом взгляде на улице, потому телевизионный ролик крайне необходимо адаптировать с учетом перечисленных выше требований.

Основная задача ролика – повысить эффективность рекламной кампании, и для этого его необходимо сделать простым и понятным, но в то же время ярким, выразительным и максимально креативным!

Визуализация объекта

Загрузите фото проблемы
Кузьмин Павел
Ответим на все вопросы
Кузьмин Павел
Ждем вас
Все
Москва
Омск
Воронеж
Красноярск
Волгоград
Казань
Йошкар-Ола
Уфа
Оренбург
Тюмень
Пермь
Нальчик
Самара
Ростов-на-Дону
Тольятти
Челябинск
Нижний Новгород
Санкт-Петербург
Сочи
Ташкент
Новосибирск
Екатеринбург
Симферополь
Краснодар
Махачкала
Таллин
Баку
Ереван
Будапешт
ООО "Эйчди"
Пермь
Куйбышева, 95Б
Отдел продаж
Отдел аренды экранов
Отдел проектирования
Бухгалтерия
Монтажный отдел
Сервисный отдел
Отдел доставки
Дизайнерский отдел
Горячая линия:
8 (800) 500-50-47
Производитель светодиодных экранов
Наверх
Ответим на любые вопросы